Курсы и циклы

Кафедра проводит обучение в ординатуре, аспирантуре, на циклах профессиональной переподготовки и сертификационных циклах.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЦИКЛОВ КАФЕДРЫ НА 2019 ГОД:

Принимаются заявки на образовательные программы по специальности «Судебно-медицинская экспертиза», продолжительностью 36 часов:

  1. Судебно-медицинская экспертиза: теоретические, процессуальные, организационные и методические основы. 
  2. Современные возможности судебно-медицинской экспертизы закрытой тупой травмы грудной клетки: диагностика механизмов, последовательности, прижизненности и давности переломов ребер.
  3. Медицинские критерии вреда здоровью: иллюстрации, дефиниции, комментарии и разъяснения по их применению.
  4. Судебно-медицинский диагноз: современные требования к формулировке, порядок оформления медицинского свидетельства о смерти. 
  5. Сопоставление заключительного клинического и судебно-медицинского диагнозов, составление клинико-анатомического эпикриза: теоретические аспекты и практические рекомендации. 
  6. Медико-криминалистические методы исследования: идентификация личности (по костным останкам, фото-, видео- и рентгеновским изображениям); огнестрельные и другие повреждения острыми и тупыми предметами (идентификация орудия травмы); исследование гортанно-подъязычно-трахеального комплекса при тупой травме шеи; определение диатомового планктона при утоплении; рентгеноспектральный флуоресцентный анализ. 
  7. Судебно-медицинская экспертиза дефектов оказания медицинской помощи. 
  8. Понятие и классификация экспертных ошибок. Экспертные ошибки при судебно-медицинском исследовании трупа

Примечание: группы формируются по мере поступления заявок на кафедру.

Контактное лицо Лысенко Олег Викторович – доцент кафедры, кандидат медицинских наук, зам. заведующего кафедрой.

Тел.: +7 (495) 688–88–53; +7 (495) 631–18–49; +7 (925) 346–31–45.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

• Информация о кафедре на сайте ГБУЗ МО МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского.

ПК – профессиональная программа повышения квалификации

ПП – профессиональная программа переподготовки

Телефон гоpячeй линии только по вопросам выплаты заработной платы: +7 (495) 306–68–12, +7 (495) 306–86–42

Cреднемесячная заработная плата за отчетный период:

Политка обработки персональных данных

Хроника


 

Сообщения пресс-службы РАН

Сообщения пресс-службы
Сообщения пресс-службы
Сообщения пресс-службы
  • Рабочая поездка президента РАН А.М.Сергеева в Белгород

    "Научная Россия" о рабочей поездке президента Российской академии наук академика РАН А.М.Сергеева

  • Были ли алмазы

    В заметке, опубликованной на сайте РАН, говорится об «алмазах, которых не было». Автор, скорее всего, ошибается, высказывая сомнение в природном происхождении алмазов Толбачика и находок алмаза в офиолитах, установленных многими учеными. Прежде всего, потому, что все эти находки геологически специфичны. На Толбачике алмазы связаны с определенной фазой деятельности вулкана и с определенной минеральной ассоциацией. Алмазы в офиолитах Китая обнаружили еще 1980-ые годы, а затем в офиолитах из других регионов мира в разных лабораториях разные ученые. Если бы дело было в загрязнении искусственными алмазами, которыми иногда армируют режущий инструмент, то алмазы в равной степени находили бы и в гранитах и в других породах, а больше всего в гранильных мастерских, изготавливающих памятники на кладбищах и в шламе бурового раствора из скважин. Но о таких находках не слышали. Вопрос о составе и природе включений в алмазах – вопрос научный. Являются ли те или иные включения типоморфными для определения природных или искусственных алмазов требует более серьезных исследований, чем анализ подвернувшейся наждачной бумаги. Основное возражение к автору заметки – не его точка зрения, а то, что он некорректно распространяет ее через СМИ, игнорируя принятые в науке формы дискуссии.

  • Ученые в неудомении: «Разрушение российской науки ускорится благодаря кадровому резерву»

    Клуб «1 июля» в открытом письме раскритиковал предложения Министерства высшего образования

    Научить будущих директоров российских институтов «научной этике», «формированию командного духа» и настоящей менеджерской хватке собирается Министерство науки и высшего образования РФ. Начался отбор кандидатов для подготовки «кадрового резерва» в рамках реализации нацпроекта "Наука". В специальной школе подготовки будущих руководителей научных организаций планируется обучить первую партию конкурсантов уже до конца этого года. Однако то, как это делается на первом этапе подготовки, уже сейчас настораживает российских ученых. Опасаясь, чтобы данная инициатива не оттеснила от руководящих позиций в науке по-настоящему талантливых, авторитетных в научной среде персон, сообщество оппозиционных академиков и членов-корреспондентов РАН – Клуб «1 июля» подготовило Открытое письмо, в котором отразило свою глубокую озабоченность происходящим. В детали проблемы вникла корреспондент «МК»...(читать полностью)

Высшая аттестационная комиссия (Новостная лента)